В современных социокультурных условиях социальное партнерство в сфере образования можно рассматривать как наиболее перспективную организационно-управленческую форму педагогически последовательного, оперативного, системно-комплексного решения самых актуальных проблем и задач образования, воспитания и развития подрастающего поколения.
Учреждения дополнительного образования детей имеет достаточно крепкие традиции в создании устойчиво функционирующей системы взаимодействия с общеобразовательными учреждениями. Базовое (основное) и дополнительное образование детей становятся равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами единой системы, и тем самым обеспечивается единое образовательное пространство, стимулирующее полноценное интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка.
Новые стандарты открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе об
...
Читать дальше »